Восстановление алюминиевых дисков

Subaru Forester #атмостокрабочаялошадка › Бортжурнал › Реставрация литых дисков своими руками.

Вот так стало выглядеть литье рабочей лошадки к окончанию прошлой зимы. Но внешний вид как то заботил меня меньше всего, поскольку непосредственную функцию свою колеса продолжали выполнять исправно… ну или почти.
Проблема в том, что из-за окисления алюминия покрышка перестала плотно прилегать к ободу и, соответственно, логичный итог приличная диффузия, которая начинала доставлять сначала некоторые неудобства в виде необходимости подкачки колеса раз в месяц, а затем таки пришлось разбортировать колесо, зачищать обод от результатов коррозии…
Благо зима к этому времени подошла к концу и я с радостью поставил летний комплект колес.

Зимние шины тут же были сняты с проблемных дисков и начались раздумья.
Вариантов тут по определению немного: реставрировать эти диски или купить другое литье на замену. Причем по финансам эти варианты оказались практически одинаковыми. Ну это если покупать не сильно навороченные диски.
Прикинув, что реставрация дисков дело не сильно дешевое, а диски далеко не эксклюзив сначала хотел их выкинуть и купить замену.
Но потом решил, что это как то не спортивно и решил таки попробовать повозиться с этими железками. Главным образом было жутко любопытно что в итоге получится.

Перво наперво снять остатки краски и лака. Тут выбор очевиден — пескоструй. Диски благополучно были отданы и через несколько дней вернулись вот в таком вот виде.

Выглядит уже заметно бодрее, чем раньше 🙂

Далее покупаем нехитрый набор юного маляра 🙂

Зачищаем отпескоструенный диск бардовым скотч-брайтом, он погрубее, чем серый. Изначально очень шероховатая поверхность алюминия после пескоструя становится более гладкой.
Далее обрабатываем обезжиривателем и грунтуем в 2 слоя.

Тут нужно отметить, что особую красоту наводить не собирался и на диске кое-где остались следы не очень аккуратной эксплуатации. Небольшие вмятинки и царапины. Решил не тратить на них время, ибо реставрация больше функциональная, чем эстетическая :))

После полного высыхания грунта в ход идет скотч-брайт серого цвета. Он более мягкий, но жесткости его достаточно, чтобы во-первых убрать дефекты нанесения грунта, во-вторых заматировать грунт перед нанесением краски.

Обезжириваем и красим диски в два слоя с промежуточной сушкой. Никогда этого не делал, тем увлекательнее и интереснее процесс 🙂

В заключении наносим слой лака. На обод двойной слой, дабы покрепче было 🙂 Хотя будет ли держаться все это вообще большой вопрос ) Как говорится, пожуем — увидим 🙂

После сборки колес примерил центральные крышки. В принципе по цвету все почти совпадает, но все же крышки как то выбиваются своей поюзанностью 🙂 Видимо нужно будет заняться ими тоже 🙂
В целом результат меня полностью устраивает, посмотрим как долго будет эксплуатироваться.

Ремонт дисков

Реставрация дисков — главная специализация центров РЛД

Вы повредили диск?

Не отчаивайтесь! Практически любой диск можно восстановить. Это утверждение мы доказываем с 1998 года.

В центрах РЛД вы можете отремонтировать литые, легкосплавные, кованые и разборные диски.

ДИСК ДО ВОССТАНОВЛЕНИЯ

ДИСК ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Рассчитайте ориентировочную стоимость работ

услуги группы РЛД по ремонту дисков

Восстановление геометрии диска

Возможно устранение радиального, осевого и комбинированного смещения.

Устранение трещин и сколов

Полное устранение трещин, сколов царапин (в том числе глубоких) и ржавчины.

Наращивание отсутствующих частей

Наплавка поврежденного борта, устранение “бордюрной болезни”.

Восстановление внешнего вида

Восстановление лакокрасочного покрытия: локально или полностью.

Возникли вопросы?

Позвоните нам и мы ответим на любой интересующий вопрос и найдем решение вашей проблемы!

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ИМЕННО НАС

Сейчас существует большое количество компаний, которые заявляют, что они могут выполнить любой ремонт. Интернет пестрит объявлениями типа «восстановление колес любой сложности», «новая жизнь ваших колес», «реставрация дисков» или «прокатка дисков». Правда заключается в том, что многие из этих компаний имеют примитивные инструменты для реставрации (кувалда и грелка), а сам ремонт основан на принципе «повезет, не повезет».

Во многих случаях, после обращения в такой «сервис», диски становятся небезопасными для эксплуатации, так как оказываемое давление на диск является непостоянным, а точечный нагрев разрушает саму структуру диска. Кроме того, такая прокатка дисков создает дополнительное напряжение в сплаве диска, что также сказывается на безопасности эксплуатации диска. Так называемая прокатка дисков нарушает молекулярную структуру металла, что влечет за собой ослабление литых и кованых дисков, делая их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ДИСКОВ В ЦЕНТРАХ РЛД

Повторный удар в тоже место прокатанного литого или кованого диска может стать критичным как для диска, так и для авто. Конечно, можно ездить на дисках после их прокатки, но себе это будет «дороже»… в плане жизни!

И все же, из всего этого не следует, что ремонт литых дисков вовсе невозможен. Предлагаемый нами метод восстановления геометрии дисков исключает точечный нагрев и прокатку диска роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же не нарушает структуру металла диска

Группа РЛД использует собственное запатентованное оборудование по ремонту, которое гарантированно сохраняет заводские свойства поврежденного диска. Так как Ваша безопасность является нашим главным приоритетом, мы никогда не возьмемся за ремонт литых дисков, последующая эксплуатация которых будет небезопасна.

Благодаря современному оборудованию и многолетнему опыту работы, ремонт литых дисков от «Группы РЛД» является быстрым, эффективным, надежным и профессиональным.

При ремонте литых дисков наша компания использует только высококачественные расходные материалы и проверенные временем методы ремонта, которые гарантируют качественный результат.

Реставрация дисков требует индивидуальный подход, и сочетает в себе комбинацию различных технологии, применение которых зависит от вида повреждения диска.

Ремонт дисков является комплексной процедурой. При обращении в нашу компанию, квалифицированные специалисты на имеющемся у нас современном оборудовании, бесплатно произведут диагностику дефекта Вашего диска.

На основании диагностики Вам будет предложен соответствующий ремонт и стоимость данных работ. В ремонт принимаются литые, кованые и стальные (штампованные) диски, всех типов и размеров, в любом состоянии.

Восстановление геометрии дисков от «Группы РЛД» гарантирует полное устранение осевого и радиального биения. Кроме этого, возможно восстановление лакокрасочного покрытия диска, узнать о котором можно в разделе ПОКРАСКА ДИСКОВ .

Рассчитайте ориентировочную стоимость работ

На сегодняшний день, литые диски завоевали высокую популярность среди автолюбителей. Благодаря многообразию выбора литые диски могут улучшить внешний вид автомобиля и выделить его среди остальных.

Безусловно, литые диски выигрывают по всем статьям у стальных, но качество дорожного покрытия или различные внештатные ситуации могут привести к таким обстоятельствам, когда один или сразу несколько автомобильных дисков могут выйти из строя.

Видеосюжет о ГК РЛД в программе АвтоВести (канал Россия)

Покупка нового диска у дилера может стать дорогой затеей, прибавьте к этому срок ожидания поступления диска, если его нет в наличии. Именно поэтому реставрация дисков является отличным выходом из сложившейся ситуации.

Устранение осевого смещения является одним из самых трудоемких процессов при восстановлении геометрии диска. Кроме того, осевое смещение может быть обманчивым. За незначительными повреждениями, которые видно невооруженным взглядом, могут скрываться серьезные нарушения, которые существенно осложнят восстановление геометрии дисков. Выявление таких повреждений возможно только после проверки колеса на специальном стенде.

Читайте также  Как убрать окисление с алюминия

Следующим этапом осмотра является проверка диска на наличие царапин и трещин. Для их устранения применяется аргоно-дуговая сварка, узнать о которой можно в разделе посвященном СВАРКЕ ДИСКОВ. Данный вид повреждения имеет особое значение для качественного ремонта.

В случае отсутствия фрагмента поврежденного диска, во время ремонта наши специалисты на основе спектрального анализа подбирают соответствующие присадки и в полном объёме восстанавливают диск.

Последней стадией проверки перед началом ремонта является оценка состояния лакокрасочного покрытия.

После полной проверки диска специалисты «Группа РЛД» озвучивают окончательную стоимость восстановления дисков, и после получения согласия клиента диски принимаются в ремонт.

Высококачественный ремонт легкосплавных дисков от «Группы РЛД» обусловлен использованием специального оборудования и строгим соблюдением технологического процесса ремонта, который основан на рекомендациях производителей дисков. Во время восстановления, диск по «холодному» вытягивают на специальном стенде (диск именно вытягивается, а не прокатывается), придавая диску первоначальную форму. Кроме того, при шиномонтаже используется профессиональное оборудование фирмы HOFMANN, благодаря чему нанесение повреждения диску или резине в процессе шиномонтажа исключено. Ознакомится с нашими шиномонтажными услугами можно в разделе ШИНОМОНТАЖ.

Солидная репутация и многолетний опыт работы компании «Группа РЛД» гарантирует безукоризненное выполнение самых сложных и срочных заказов по восстановлению дисков.

ПРИМЕЧАНИЕ

Реставрация дисков от «Группы РЛД» выполняется без нарушения структуры металла, так как не применяется метод точечного нагрева и прокатки дисков роликами.

Восстановление геометрии дисков осуществляется на уникальном cтенде для правки колесных дисков автомобилей, который был разработан специалистами компании «Группа РЛД», и используется только в наших центрах. Данная разработка подтверждена соответствующим патентом.

Мы даем гарантию 100% восстановления геометрии диска!

Реставрация литых дисков

Повреждения литых дисков — достаточно частое явление. Они возникают при ударе, попадании колеса едущего авто в яму. Недолговечность изделий определена технологией их производства методом горячего литья. От качества выполненной процедуры зависит прочность колесного элемента, методы его восстановления.

Виды повреждений диска:

  • царапина;
  • скол;
  • трещина;
  • радиальное биение (вмятина);
  • осевое биение («восьмерка»).

Значительные повреждения параметров, формы, трещины ступицы не реставрируют — потребуется замена изделия. Однако небольшие дефекты можно устранить.

В некоторых случаях реставрация литых дисков выполняется быстро. При этом главное — определиться с восстановительной технологией. Важно, чтобы оказываемое при ремонте давление на изделие было постоянным. Структура диска также может быть разрушена точечным нагревом.

  • диагностика состояния поврежденного изделия — позволяет определить возможность восстановления;
  • тщательная мойка — удаляет грязь, тормозную пыль;
  • изучение на предмет радиального, осевого биения — выполняется микрометром;
  • устранение смещения при его обнаружении — один из наиболее трудоемких процессов (если это сделать не удалось, реставрация колесных дисков далее невозможна);
  • проверка на присутствие трещин, царапин — наличие таких повреждений возле спиц, посадочных отверстий также исключает восстановление;
  • подбор соответствующих присадок — выполняется, основываясь на спектральном анализе;
  • проверка качества покрытия;
  • выполнение полного восстановления диска.

Реставрация дисков в Москве — специализация реставрационной студии Color-Disk. Много лет занимаемся сервисным обслуживанием автомобилей по умеренной стоимости.

Преимущества заказа наших услуг

  1. 1 Качество. Используем для работы специальное оборудование, стенды, строго соблюдаем технологический процесс, рекомендованный производителями изделий. Выполняем всю работу точно, аккуратно;
  2. 2 Опытные сотрудники. Весь персонал прошел соответственное обучение, практикуем постоянное повышение квалификации мастеров;
  3. 3 Быстрые сроки. Работы выполняются в течение 24 часов. Работаем круглосуточно, включая выходные, праздничные дни;
  4. 4 Особая технология восстановления. Полная реставрация автомобильных дисков выполняется по нашей фирменной высокопроизводительной технологии. В отличие от большинства сервисов, мы не нагреваем изделие, сохраняя его кристаллическую решетку неизменной;
  5. 5 Гарантия. Обратившись к нам за услугой, вы получаете гарантийный срок на выполненную работу.

Стоимость реставрации

При высоком качестве исполнения стоимость работ очень демократичная. Цена реставрации дисков автомобиля рассчитывается индивидуально. Она зависит от радиуса изделия, стартуя от 500 рублей. Отдельно оплачивается осевое, радиальное биение, стоимость устранения которого зависит от сложности смещения.

Актуальные цены размещены в прайсе, ознакомиться с которым можно на соответственном разделе сайта.

Наши менеджеры бесплатно ответят в телефонном режиме на все вопросы относительно стоимости, условий проведения реставрации. Если вас интересуют цены на ремонт дисков, перейдите в соответствующий раздел на сайте.

Этапы выполнения заказа

Предварительно закажите услуги нашего сервиса, позвонив по номеру +7 (495) 150-80-41, написав на электронный ящик info@color-disk.ru.

В оговоренное время приезжайте для осмотра на месте дефектов диска. После диагностики мастер рассчитает стоимость реставрации и приступит к ее выполнению. Вы оплачиваете работу после проведения повторной диагностики. Помимо реставрации, наша компания занимается покраской дисков, ознакомиться с этой услугой можно в соответствующем разделе сайта.

Восстановление алмазных дисков

При постоянной эксплуатации алмазного диска будьте готовы к его частому затуплению. Такая проблема не всегда связана с неправильным использованием инструмента, поэтому естественный износ предотвратить невозможно. Однако вполне возможно продлить срок службы диска в несколько раз, даже если произошла его деформация.

Методы и способы восстановление алмазных дисков

Существует множество способов заточки алмазного инструмента. Самые простые из них вы можете легко осуществить в домашних условиях. Есть два варианта: восстановление подручными материалами и восстановление при помощи станка.

Восстановление подручными материалами

Главное в заточке инструмента – подходящая абразивная поверхность. В домашних условиях хорошо подойдет силикатный кирпич. Достаточно сделать несколько пропилов и режущие свойства вернутся к инструменту.
Идеально наточить диск поможет и огнеупорный керамический кирпич. Для этого выставляем средние обороты диска и делаем неглубокие (до 10 мм) пропилы по всей ширине кирпича. После 3-5 пропилов опробуйте круг на куске кафеля. Если инструмент не «горит», он готов к работе.

Восстановление при помощи алмазных дисков для заточки инструмента

Для восстановления на станке потребуются определенные заточные круги. Они бывают чашкообразной формы, формы тарелки и прямого профиля. Подбирать круг нужно исходя из инструмента, который будет затачиваться. Мы не будет вдаваться в подробности, а потому перед покупкой обязательно дополнительно прочтите, какую форму следует приобрести конкретно для ваших работ. Кстати, от себя мы можем посоветовать интернет-магазин Nemolotok.ru. Большой выбор алмазных дисков и хорошая консультация помогут без проблем приобрести подходящий инструмент.

Используя такие круги, можно вернуть режущие свойства краю твердосплавных дисков, провести чистовую отделку напаек, заточить резцы и фрезы.
Очень важно обращать внимание на зернистость кругов. Инструментом с крупным зерном невозможно идеально заточить алмазный сегмент. Лучше использовать совсем мелкую зернистость 100 на 80 или близкую к этим параметрам.

Восстанавливать же диск нужно поэтапно:
• Убрать испорченные сегменты, вскрыть алмазный слой;
• В случае необходимости, восстановить геометрию инструмента (если геометрия бесповоротно повреждена, инструмент, увы, можно отправить в мусор);
• Произвести напайку новых сегментов, предварительно подготовив под них основы;
• Дважды протестировать восстановленный круг.

Проблемы с сегментными дисками

Алмазная резка чаще всего проводится именно сегментными кругами. Они изнашиваются, а иногда и деформируются из-за неправильного использования. Мы выделили ряд самых популярных проблем:
Выламывание одного сегмента из круга. Чтобы избежать подобного, используйте сегмент только со связкой, предназначенной для конкретного обрабатываемого материала. Проблема также может крыться в неправильной скорости вращения или же в малом расходе охлаждения.
Прожоги. Чаще всего появляются при неправильном режиме охлаждения, слишком высокой скорости вращения круга. Попробуйте увеличить объем воды и подберите оптимальную скорость вращения, соответствующую вашему материалу.
Трещины, расходящиеся от сегмента по корпусу круга. Такое случается из-за слишком твердого материала для обработки, при неправильном охлаждении, при перегреве круга, не соответствующего мощности используемого станка. Убедитесь в правильности выбранной связки, добавьте охлаждения и обязательно сверьте мощность вашего станка с допустимой мощностью диска.
Замыливание сегмента. Производительность и скорость инструмента падает в том случае, когда материал связки слишком твердый для материала. Также подобная проблема возникает, если на диск идет слишком большое давление. Попробуйте вскрыть рабочий слой алмаза абразивным материалом, после чего откорректируйте мощность станка и следите за давлением на диск.

Читайте также  Можно ли припаять медь к алюминию

Реставрация и ремонт литых дисков своими руками

Литые колесные диски пользуются заслуженной популярностью у автомобилистов. Но наряду с достоинствами литья, есть у них один существенный недостаток. При сильных ударах диски повреждаются, создавая опасность на дороге. Ремонт литых дисков позволяет устранить некоторые неисправности и продлить их жизнь.

Мы уже писали о различиях между штампованными и литыми дисками, а также о покраске литых дисков своими руками. Данная статья будет хорошим дополнением к предыдущим.

Типы легкосплавных дисков

Все легкосплавные диски делят на две основные группы.

  1. Литые диски – это легкосплавные колесные диски, которые изготавливаются методом горячего литья, когда расплавленный металл заливается в литейные формы. Поэтому литые диски получаются достаточно хрупкими и не обладают должной эластичностью. При ударах и столкновениях на них образуются внушительные трещины и сколы, нарушается геометрия и появляется биение.
  2. Кованые диски делаются по-другому. Заготовка из легкого сплава нагревается и подвергается штамповке. В результате вытяжки металла структура изделия получается волокнистой, что значительно повышает прочность и надежность кованого диска. Такие колеса реже трескаются и деформируются.

Виды повреждений литых дисков

Автолюбители должны осознавать, что эксплуатировать «проблемные» литые диски небезопасно. В настоящее время большинство неисправностей успешно устраняются. В зависимости от характера повреждения легкосплавного диска подбирается соответствующая технология ремонта.

Основными видами повреждений литых дисков являются:

  • трещины,
  • радиальное смещение,
  • осевое смещение,
  • сколы,
  • нарушение лакокрасочного покрытия.

Причины повреждений легкосплавных дисков

В каких же дорожных ситуациях появляются эти проблемы?

  1. Причиной трещин на поверхности литья чаще всего становится сильный удар при попадании в глубокую яму или выбоину на дороге. Особенно сильно страдают диски при использовании низкопрофильной резины.
  2. Радиальное биение (смещение) образуется при наезде колеса на высокий бордюр, а также при его попадании в яму. В таком случае на диске появляется вмятина. Эта беда чаще всего случается с «литьем».
  3. При осевом биении появляется «восьмерка», которая становится результатом бокового удара литого диска о бордюр. Аналогичное повреждение возникает и при боковом столкновении с другим транспортным средством.
  4. Сколы и повреждения защитного покрытия не сразу разрушают легкосплавный диск. Действие агрессивной соли проявиться через пару лет, но тогда ремонтировать диск уже будет поздно.

Какие повреждения литых дисков не поддаются ремонту

Перед тем, как обратиться в специализированную мастерскую, которая ремонтирует литые диски, автомобилисту нужно знать, какие проблемы для литья становятся роковыми. Не все работники автосервисов честно и прямо откажутся от работы при серьезных поломках. Некоторые воспользуются наивностью владельца для получения выгоды. Поэтому при отсутствии надежного мастера, следует самостоятельно оценить состояние диска.

Даже самые опытные мастера, оснащенные новейшим оборудованием и приспособлениями, не возьмутся за ремонт следующих повреждений:

  • широкие и длинные трещины,
  • трещины в области ступицы,
  • сильное нарушение геометрических параметров,
  • крупные сколы.

Способы восстановления и ремонта литых дисков

Для решения проблем, связанных с ремонтом литых диском, требуется помощь квалифицированных специалистов. Своими руками можно лишь поправить защитное покрытие. Часто для качественного ремонта литья требуется дорогостоящее оборудование и инструменты, а также знания и умения персонала.

  1. Любой колесный диск перед ремонтом подвергается тщательной ревизии. Для этого внутренняя и внешняя поверхность диска очищается от загрязнений. После этого можно обнаружить даже незаметные на первый взгляд дефекты.
  2. При обнаружении трещин литой диск отправляется на аргоновую сварку. Заделывание трещин производится специальным электродом в среде инертного газа (аргона). Для легкосплавных дисков на основе алюминия применяются электроды марки АГ, а для ремонта магниевых сплавов требуются электроды АМГ.
  3. После сварки диск зачищается от наплывов и брызг расплавленного металла.
  4. Теперь необходимо проверить геометрические характеристики литья, а при необходимости исправить их на специальном станке. Диск центрируется и крепится во вращающемся патроне. При помощи гидравлического цилиндра с набором насадок поверхность диска выправляется. В итоге геометрия диска восстанавливается, устраняются радиальные и осевые смещения.
  5. Далее поверхность литого диска шлифуется, обезжиривается и наносится слой акриловой или порошковой краски. Детали с нанесенным порошком (краской) отправляются в камеру полимеризации, где при высокой температуре образуется прочный защитный слой.
  6. Осталось проверить балансировку отреставрированного диска и вынести окончательный вердикт. После ремонта некоторые литые диски специалисты рекомендуют устанавливать только на заднюю ось.

Благодаря современным технологиям реставрации многие повреждения литых дисков удается успешно отремонтировать. Важными составляющими полного восстановления работоспособности литья станут профессионализм работников СТО и наличие у них высокотехнологичного оборудования.

Ремонт литых дисков в автосервисе

Ремонт дисков

ГК Профшинсервис производит ремонт дисков любой сложности.

Ремонт автомобильных дисков в ПРОФШИНСЕРВИС — это:

гарантия качества работ

40 минут — время ремонта

20 лет
опыт работы

  • все работы выполняются незамедлительно
  • ремонт автомобильных дисков любых размеров до 28″
  • высокое качество работ
  • фиксированные цены
  • собственный полный (замкнутый) цикл производства

Правка литых дисков в Москве

  • Используемое нами в работе оборудование сертифицировано.
  • Наше оборудование является уникальным изобретением — что подтверждено патентами.

Правка автомобильных дисков – одна из основных услуг, предоставляемых нашим автосервисом. Эта работа выполняется квалифицированными специалистами, гарантирующими клиентам высокое качество услуг. Мы способны обслуживать до двенадцати автомобилей одновременно. Поэтому, сотрудничая с нами, вы экономите время и деньги.

Мы используем современные станки, оснащенные датчиками, позволяющими быстро и точно выявлять любые деформации. Процедура ремонта может занимать от 10 минут до 1 часа и более. Всё зависит от степени повреждения. Но, каков бы ни был характер деформации, можете не сомневаться, — наши специалисты устранят её.

Возникновение повреждений литых дисков – одна из самых актуальных проблем современных автомобилистов. Поэтому услуга их правки пользуется стабильным спросом. Плохое качество российских дорог приводит к деформации колёс, устранить которую без помощи специалистов невозможно. Менять весь комплект изделий слишком дорого и не всегда целесообразно. Разумнее провести правку в нашем автосервисе.

Мы предоставляем клиентам комплексные услуги по обслуживанию колёс авто, а также проводим частичный ремонт. Вы можете обратиться к нам для устранения вмятин и трещин на дисках, для восстановления их целостности в случае сколов и решения других проблем. В частности, мы поможем избавиться от осевого биения и эффекта «восьмерки». Также сотрудники нашего сервисного центра могут отполировать или покрасить обод колеса.

Прокатка дисков

Прокатка дисков пользуется в России намного большим спросом, чем во всем остальном мире, что обусловлено состоянием отечественных дорог. Большинство деформированных дисков просто выбрасывается, несмотря на то, что цена восстановления целостности и геометрической формы обходится гораздо дешевле, чем приобретение новой детали.

Основным фактором, разрушающим конфигурацию колес, служит попадание в ямы и удары о препятствия. В группе высокого риска находится следующая группа автовладельцев:

  • любители агрессивного вождения;
  • поклонники рестайлинга, устанавливающие на машины большие диски с низкопрофильными шинами;
  • водители, игнорирующие регулярную проверку давления в шинах;
  • эксплуатирующие машину на полуспущенной резине.

Качественный компаунд не только обеспечивает надежную адгезию с твердой поверхностью, но и защищает колеса от ударов. Спущенная резина не может предотвратить попадание в яму, в то время, как накачанная покрышка с легкостью преодолевает подобное препятствие.

Читайте также  Можно ли запаять алюминиевый радиатор

Диски прокатывают не только при появлении заметных дефектов, нередко нарушение геометрии в виде вибрации на скорости обнаруживается только во время движения. Первая версия, которая приходит на ум, касается дисбаланса колёс, однако, прежде чем крепить грузы по периметру, желательно проверить целостность самих дисков.

Алгоритм прокатки

Реанимационные действия заключаются в автоматическом прокручивании искорёженного элемента на специальном стенде, оборудованном прижимными роликами. Восстановление параметров диска достигается вращением подвижной части станка. Отсутствие высоких температур гарантирует сохранность первоначальной структуры металла. Результат поражает отсутствием малейших погрешностей и идеальной формой изделий. Единственное условие, которое должно быть соблюдено при ремонте дисков, чтобы мастер был высоким профессионалом. Кованые модели прокатать невозможно по причине высокой прочности изделий. Они подлежат только правке, да и то далеко не все модели.

Некоторые филиалы нашего сервисного центра работают круглосуточно и готовы прийти вам на помощь в любое время:

  • ул. Зорге, д.7а, тел. (495) 941-9988;
  • ул. Русаковская, д.1, тел. (495)509-8481.
  • ул. Международная, д.27, тел. (495)678-8999.

Преимущества нашего автосервиса

Мы используем для проведения ремонтных работ инновационные методики и оборудование. Уникальная технология позволяет осуществлять правку дисков без роликовой прокатки и нагрева. Это предотвращает разрушение структуры металла, продлевает срок эксплуатации изделий.

Если вы повредили один из дисков авто на городской или загородной трассе, не спешите менять его. Приезжайте к нам и позвольте мастерам решить проблему. Мы с легкостью избавимся от скола или деформации, восстановим утраченные фрагменты, вернем изделию правильную геометрию.

Первым этапом выполнения ремонтных работ в нашем автосервисе является диагностика диска. Она позволяет определить характер и степень повреждения, выбрать эффективный способ устранения проблемы. Часто для выправления литья используется эффект обратного давления. Мастер давит на участок, подвергшийся деформации, с обратной стороны и восстанавливает геометрию. Но возможны и другие варианты.

Помимо литых, наши мастера работают также с коваными дисками. Подобные изделия требуют особого отношения, поскольку обладают уникальными техническими характеристиками. Но наши мастера умеют обращаться с ними и гарантируют клиентам высокое качество услуг.

В наших сервисах все работы выполняются хорошо обученными специалистами. Обратившись к нам, вы сэкономите как время, так и деньги. Все работы производятся незамедлительно за счет того, что мы можем обслуживать одновременно до 12-ти автомашин.

Станки для правки оснащены специальными датчиками, облегчающими выявление деформированных участков. В зависимости от степени деформации иногда достаточно 10 минут, чтобы вся геометрия восстановилась, а иногда на проведение правки может потребоваться больше часа.

Прокатка или правка литых, стальных дисков — одна из наиболее востребованных услуг в сфере технического обслуживания автомобилей. В процессе эксплуатации на дисках возникают повреждения, на некачественных дорожных покрытиях они могут погнуться. Конечно, можно заменить весь комплект, но гораздо выгоднее произвести правку. К сожалению, даже в Москве дороги еще далеки от идеала, поэтому подобные работы требуются автовладельцам достаточно часто.

В нашем сервисном центре автовладельцам доступны все виды ремонта колёс, которые могут быть проведены как комплексно, так и по желанию клиента, частично. Мы произведём работы, направленные на устранение эффекта «восьмерки», то есть осевого биения, восстановим отколотые фрагменты, выполним сварку трещин, уберём вмятины.

По желанию клиента наши мастера также производят покраску диска и полировку обода. Тем, у кого возникли проблемы поздно вечером или ночью, не стоит беспокоиться, что придется ждать до утра. Некоторые филиалы нашего центра производят работы 24 часа в сутки:

  • ул. Зорге, д.7а, тел. (495) 941-9988;
  • ул. Русаковская, д.1, тел. (495)509-8481.
  • ул. Международная, д.27, тел. (495)678-8999.

Чтобы вам не пришлось ждать, позвоните нам перед тем, как выезжать в сервисный центр.

Наши преимущества

Все виды наших работ осуществляются по самым современным технологиям. Наша методика позволяет производить ремонтные работы, не повышая температуру металла и не производя роликовую прокатку. Этот метод позволяет реставрировать повреждения, не нарушая структуру металла и не сокращая срок его службы.

Российские дороги, к сожалению, еще не достигли европейского качества, поэтому сколы, деформации и потеря фрагментов дисков происходят нередко. Но и в этом случае не обязательно приобретать новое колесо. Мы готовы произвести все необходимые работы по восстановлению геометрии.

При наличии деформации литого диска (эффект «восьмерки») наши специалисты еще до начала работы производят диагностику, учитывающую все изменения геометрии и выбирают наиболее оптимальный способ восстановления его конфигурации.

Выправление литого диска производится за счет давления на тот участок, который подвергся деформации — эффект обратного давления.

По аналогичной технологии производится и восстановление кованых дисков. Однако, в силу технологических особенностей их изготовления, работы с ними являются более трудоёмкими. Также мы осуществляем ремонт стальных дисков.

Полезная информация

Цены на ремонтные работы по восстановлению дисков.

Внимание! Скидки предоставляются ТОЛЬКО документально подтвержденные (карты,купоны и пр.)

Размер диска, дюймов Цена ремонта, руб.
13″ 1000
14″ 1200
15″ 1700
16″ 1900
17″ 2400
18″ 2800
19″ 3200
20″ 3400
21″ 3600
22″ 3800
23″ 4000
24″ 4200
Мотоциклетные диски 2000-3000
Железные диски 700-1200
Сварочные работы 200 за 1см шва + 300 руб. за 1см 2 заполнения

ВНИМАНИЕ! Стоимость шиномонтажных работ учитывается отдельно, согласно прейскуранта на шиномонтаж.

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.